Перейти к содержимому
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Recommended Posts

//Call of Duty® 4 - Modern Warfare™
//server.cfg

// Информация

sets sv_hostname "" // Название сервера 
sets Administrator "" // Имя Администратора 
sets Email "" // Е-mail Администратора 
sets Site "" // Cайт Сервера 
sets Location "" // Язык 
//sets Irc "" // IRC Канал 
sets Modification "" // Название мода 
//sets Modification_Version "" // Версия Мода 
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия 
sets Maps "" // Карты 
//set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры

// Общие Серверные Установки

// Настройки Лог'ов

set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление) 
set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) 
set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log 
set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)

// Сетевые настройки

set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Сервернные сетевые настройки

//set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 = Нет; 1 = Сеть; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска) 
//set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска) 
//set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска) 
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего

// Обнаружение сервера в окне выбора серверов

set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов 
set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Настройки Защиты

set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов 
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам 
set g_password "" // Пароль к серверу

// Настройки слотов подключения

set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере 
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере

// Пинг

set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг 
set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг

// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.

set sv_allowdownload "1" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено) 
seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http 
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp 
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Скорость связи с сервером

set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером

// FPS Сервера

set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера

// Бездействующии игроки

set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах) 
set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах) 
set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах) 
set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах)

// Настройка АнтиФлуда

set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено) 
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения

// Настройка АнтиЧита

set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда") 
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP 
set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено)

// Автобаланс Команд и Голосование

set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)

// Временный бан (В секундах)

set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах)

// Система голосового общения в Игре

set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") 
set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено)

// Разное

set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено) 
//ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере

// Стандартные классы игроков

set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Штурмовые винтовки

set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Модули для Штурмовых винтовок

set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Пистолеты-пулемёты

set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Модули для Пистолетов-пулемётов

set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Дробовики

set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Модули для Дробовиков

set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка

// Ручные пулемёты

set weap_allow_saw 1 // M249 SAW 
set weap_allow_rpd 1 // РПД 
set weap_allow_m60e4 1 // M60E4

// Модули для Ручных пулеметов

set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка 
set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Снайперские винтовки

set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Модули для Снайперских винтовок

set attach_allow_sniper_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_sniper_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Пистолеты

set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Модули для Пистолетов

set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Гранаты

set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс

set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик" 
set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант" 
set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик" 
set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник" 
set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер"

// Перки

set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Патронаж (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено)

// Типы комуфляжей

camo_bushdweller - Лесной 
camo_brockhaurd - Пустынный 
camo_blackwhitemarpat - Цифровой 
camo_stagger - Синий тигр 
camo_tigerred - Красный тигр

// Стандартное оружие в классе "Штурмовик"

set class_assault_primary m16 // Основное оружие 
set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия 
set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие 
set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк 
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк 
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк 
set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната 
set class_assault_camo camo_none // Цвет коммуфляжа (Название) 
set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Диверсант"

set class_specops_primary mp5 // Основное оружие 
set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие 
set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк 
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк 
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк 
set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната 
set class_specops_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Пулеметчик"

set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие 
set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие 
set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк 
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк 
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк 
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната 
set class_heavygunner_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Подрывник"

set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие 
set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие 
set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк 
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк 
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк 
set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната 
set class_demolitions_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Снайпер"

set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие 
set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие 
set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия 
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк 
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк 
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк 
set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната 
set class_sniper_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик" 
set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант" 
set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик" 
set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник" 
set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер"

set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено) 
set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено)

// Бой против всех

set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// Первенство

set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// Командный бой

set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// Саботаж

set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число) 
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число) 
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число) 
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// Найти и Уничтожить

set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число) 
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число) 
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число) 
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) 
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// Штаб

set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба 
set koth_spawntime 0 // Время появления 
set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим) 
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба 
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба 
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока 
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

// Игра

set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число) 
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число) 
set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет) 
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Награда

set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Команда 

set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения) 
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число) 
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число) 
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Игрок

set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах) 
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число) 
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число) 
set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах)

// UI

set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено) 
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено)

server.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Лучшие авторы

    Никто не получал репутацию за неделю

  • Дни рождения сегодня

    Никто не отмечает сегодня день рождения
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Пользователи

  • Блоги

    1. GAMEPORTAL COD4

      • 2
        записи
      • 0
        комментариев
      • 435
        просмотров

      Последние записи

      123.png

       

       Гайд по ghpro.ru и quakehost.ru Статья 1

       

      Привет всем!

      Сегодня я хотел провести небольшой гайд на игровых хостингах ghpro.ru и quakehost.ru

       

      В далеких 2010 годах услуги на аренду игровых серверов call of duty 4 в локации ru было большое количество,было много хостингов такие как gs24 , teamserver , serva4ok , apofig , quakehost итд.....

      Теперь же услугу cod4 серверов в локации ru можно найти только на ghpro (он же apofig) и quakehost.

      Статья 1 ghpro.ru

      ghpro.ru

      Хостинг работает с 2007 и предоставляет довольно много услуг для игровых серверов call of duty 4 в отличии от quakehost

      Сервера работают на Linux (который более стабильный чем windows)

      На данном хостинге вы можете бесплатно на 3 дня получить сервер на тест (разумеется с ограничениями настроек) ,что очень удобно .

      У хостинга имеется 3 дата центра

      FIORD - Москва

      MSM - Москва

      Петерстар - Санкт-Петербург

      Единственный минус это то что цена считается за слот (который стоит 20 руб для публичного сервера) Но если вы покупаете новый сервер а не продлеваете уже купленный то стоимость будет на 50% ниже (к примеру я покупаю новый сервер на 20 слотов и за первый месяц я заплачу 200 рублей а в дальнейшем буду платить за него уже 400 рублей в мес.)

      quakehost в отличии от ghpro даёт фиксированную стоимость сервера - она составляет 274 рубля (без ограничения по слотам)

      1.png

      В список услуг для серверов Cod4 входят:

      Возможность установить модификации(моды) которые доступны уже  ПУ (так же их можно устоновить через FTP).

      Есть возможность заказать голосовой сервер Mumble.

      Имеется  услуга которая дает вам возможность установить сайт с статистикой от вашего сервера ( Услуга 100руб. в мес. (с сервером бесплатно)).

      Имеется большой выбор патчей для игры (от 1.0 до актуальной версии 1.8 от cod4x).

      Так же предоставляется возможность установить ManuAdmin Mod или GSManager

      (Администрация может добавить в пу по вашей просьбе какую либо модификацию после теста)

      Есть настройки по доступу HTTP и доступ другим юзерам (которые зарегистрированы на сайте) к управлению вашему ПУ сервера. 

      Имеется доступ управление прочим пользователям (гостям) (которые при нажатии на указную вами ссылку могут запустить или продлить к примеру оплату сервера).

      На сайте есть свой список серверов (мониторинг) http://ghpro.ru/monitoring/

      Так же имеется понятная ПУ сервера которую мы сейчас рассмотрим....

       

      2.png

       

      Перейдя в кладку Панель управления мы видим список наших услуг

      на данном скрине указаны наши сервера с ip адресами,количеством слотов и статусом

       

      Зайдем в кладку управление

      3.png

      Здесь мы увидим меню настроек [Управление] [Настройки] [Моды] [Разное]

      Ниже мониторинг сервера 

      Функции по запуску и остановки сервера, просмотр консоли а так же небольшую рабочую RCON панель

      Имеются нужные функции такие как 

      Блокировка клиентов по ip 

      Переустановка сервера,оплата,FTP детали

      Баннеры сервера (Это мониторинг вашего сервера - web модули для вставки на прочие ресурсы - к примеру на ваш сайт)

       

      Зайдя в кладку настройки мы увидим наши конфигурации сервера и различные настройки ManuAdmin при его установки на сервер

      цц.png

       

      Настройка конфига сервера (где можно зайти кладку полное редактирование конфига)

      4.png

      5.png

      Настройка ротации карт

      6.png

      Настройка режима игры

      7.png

      Подстройка режимов

      8.png

      Опции запуска

      9.png

      Где вы можете указать к примеру свой мод залитый через FTP 

      Так же можно настроить количество слотов и приватность сервера

       

      Зайдя в меню моды мы увидим все доступные нам модификации

      От PunkBuster ( который работает от 1.0 до 1.7 Версии) до установки северных rcon модификаций

      10.png

      11.png

      12.png

      13.png

       

      14.png

      Далее смотрим вкладку разное

      Тут много полезного для админа сервера

      15.png

      FTP доступ (перейдя в FTP доступ мы увидим пасс и логин для соединения по протоколу FTP через программу - к примеру через Filezilla)

      Screenshots - данная вкладка показывает скрины игроков с сервера (работает только на серверах 1.8 - когда администратор сервера вводит команду $getss НИК ИГРОКА )

      Заказ голосового канала - здесь вы можете заказать канал на Mumble

      Доступ друзьям - эта функция дает возможность по указанным ссылкам прочим лицам включать сервер или просматривать скриншоты через фото галерею

      16.png

      Совладельцы - в данном меню вы можете добавить на свой сервер Администраторов которые смогут управлять вашим сервером через ваше ПУ на сайте(юзер должен быть зарегистрирован на сайте)

      17.png

      Логи автоматики - в данном меню вы можете просмотреть все действия по серверу (от запуска до оплаты сервера)

      HTTP доступ - настройка доступа протоколу HTTP в котором вы можете указать ссылку на просмотр файлов вашего сервера

      К примеру вот ссылка на мой сервер

      http://s7.ghpro.ru/541/16c222/.callofduty4/screenshots/

      Тут можно просмотреть скрины игроков напрямую через браузер,так же вы можете открыть доступ и к другим папкам.

      18.png

      Заказ сайта/статистики - меню где можно заказать на свой сервер сайт с статистикой или голосовой сервер

      Punk Buster screenshot - вкладка где можно просмотреть Punk Buster screenshot (работает только на версиях 1.0- 1.7 с вкл PunkBuster

      Блокировка IP - данная функция нужна для блокировки игроков по ип.Блокировка идет по протоколу UDP

      К примеру к вам на сервер заходит один и тот же игрок и вы его не можете забанить так как он меняет индификатор игры ( guid или к примеру cod4x player id) 

      Вам просто нужно ввести ип нежелательного игрока и после чего ип вашего сервера у него в списках не будет виден а так же он не сможет на него присоединиться

       

      На хостинге имеются партнёрские программы и удобные функции оплат сервера

      20.png

      21.png

      22.png

       

      Так же хочу сказать что на данном хостинге есть большой форум (который к сожалению не так активен),адекватные админы а так же у хостинга есть своя лига - а точнее игровой ладдер

      http://cspl.ru/

      Хостинг кроме  COD4 предоставляет аренду серверов на такие игры

      Counter Strike: Source v34

      Counter-Strike: Source

      Counter-Strike: Global Offensive

      Counter-Strike 1.6

      Day of Defeat

      Day of Defeat: Source

      Insurgency

      GTA San Andreas (MTA-SA)

      GTA San Andreas (SA-MP)

      Team Fortress 2

      left 4 dead 2

      Ссылка на хостинг http://ghpro.ru/

      Ссылка на услуги http://ghpro.ru/price/

      О хостинге http://ghpro.ru/about/

      В следующем блоге мы разберем игровой хостинг quakehost

Мы в К

Наша группа в вконтакте.

Меню

Краткая навигация сайта.

О проекте

COD4 GamePortal - Это сообщество игроков COD4 которые играют на наших игровых серверах COD4GP. Здесь Вы можете общаться на игровые темы и не только,обсуждать статьи,видео или обжаловать баны Мы очень рады тому что вы играете на наших серверах и общаетесь на нашем сайте.

×